Как сделать спортивный картинг четырехтактным?

С момента появления картинга как вида спорта и до современности правят бал на треке двигатели двухтактного типа. Прокатный трек нередко встречает четырехтактный двигатель – но бензиновые мощности на треках спортивного типа не меняются. Мощные агрегаты, при малом объеме дающие огромные мощности – идеал для спортивного карта. И теперь таким может быть даже четырехтактный бензиновый двигатель. Об этом позаботилась итальянская Vortex, что продолжает ломать стереотипы в мире авто.
Технические особенности новинки
Даже самые предвзятые мастера картинга не могут не оценить показатели нового мотора. Агрегат предлагается пользователю в трех вариантах, разных по мощности. В нем может быть от 21 лошадиной силы, а самая модная модель предлагает 38 л.с. Потенциал новинки поразителен, и он серьезно отличается от всех остальных моделей на такой же основе. Потолок его мощности варьируется в основном от диаметра диффузора. При минимальной мощности карбюратор имеет сравнительно небольшой диаметр – только 20 мм, при максимальной мощности модели диаметр может доходить и до 34 мм. Радует и объем двигателя. Итальянцы решили создать новшество с 250сс объема. Естественно, это намного больше, чем на традиционных моторах, практически объем увеличен в два раза. Это ответ на вопрос, как сделать картинг более стабильным и безопасным.
Что хорошего?
Внимание двигатель привлекает своими перспективами. Для начала, он не менее мощный, а возможно и более продуктивный, чем его двухтактовые собратья. Бензиновый четырехтактный двигатель используется в качестве максимально безопасного и стойкого на непрофессиональных треках. Его ресурс будет ощутимо больше, а это важно с точки зрения привычки и с точки зрения экономии. Кроме того, качество работы и на низких и на средних оборотах в теории будет великолепным, и управление спортивными картами с использованием новых устройств должно стать проще.
Минутка скептицизма
Приживется ли новшество — сказать сложно, но пока что на него не слишком активно реагируют. Остальные производители продолжают работать только с традиционными системами. Вполне возможно, что опытные специалисты не видят перспектив развития отрасли в новом ключе. Скептически относятся к новшеству и спортсмены – привыкшие считать двухтактные модели динамичнее.

К сожалению, отзывы закрыты.