Многолетний рекордсмен книги рекордов Гиннеса показал свое новое творение – не просто карт, а супер-карт. Выглядит это чудовище просто невероятно. Особенно когда оно начинает ехать. О компактности тут говорить не приходится, потому что карт намного больше стандартных, и скорость не такая уж невероятная, но это не мешает тому, что карт невероятно крут!С огонькомФерз собрал этого […]
admin
|
Конструкция карта
|
30 Май 2015
|
Комментарии к записи Картинг: форсаж из ада отключены
Как всем известно, картинг представляет собой вариацию спортивного авто, очень популярного у юных любителей автомобильного спорта. В нем отсутствует подвеска, что делает его довольно легким в конструировании. СхемаИтак, для того, чтобы собрать эту конструкцию в первую очередь нам потребуется схема. Она не слишком сложна, но сделать ее необходимо. В ней важнее всего указать размеры будущего […]
С момента появления картинга как вида спорта и до современности правят бал на треке двигатели двухтактного типа. Прокатный трек нередко встречает четырехтактный двигатель – но бензиновые мощности на треках спортивного типа не меняются. Мощные агрегаты, при малом объеме дающие огромные мощности – идеал для спортивного карта. И теперь таким может быть даже четырехтактный бензиновый двигатель. […]
Все узлы карта, а также всего органы управления, закреплены на раме. Рама карта изготавливается из стальных труб. Кстати марка стали для труб – 30 ХГСА. Диаметр стальных труб для рамы карта должен быть 30 миллиметров. Конфигурация стальных труб находится в зависимости от типа двигателя, количества опорных подшипников и от класса шасси. Задняя ось рамы карта […]
Карбюраторный бензиновый двигатель водяного или воздушного охлаждения является силовой установкой прокатного или спортивного карта, независимо от их класса. На прокатных картах двигатель четырёхтактный, а на спортивных картах – двухтактный. Для того чтобы наладить необходимое натяжение цепи двигатель можно перемещать назад-вперёд. Гоночный карт может обладать более высокой удельной мощностью, чем автомобиль. Карты начального уровня имеют удельную […]
Для достижения оптимальных настроек карта необходимо произвести правильную развесовку гоночной машины. В противном случае могут возникнуть проблемы, которые будут выражаться в недостаточной маневренности, ненадлежащей (чрезмерной или же, наоборот, недостаточной) загрузке шин, неверном распределении веса на поворотах. И, как результат, к потере скорости или, еще хуже, к аварии из-за несбалансированного управления. Стандартным для большинства машин является […]
Шины являются одной из основных частей карта, поэтому очень важно уметь использовать все их возможности. Приводим советы, которые помогут вам больше узнать о шинах. 1. Меняйте шины местами. Периодически меняйте шины местами: правые налево, а левые – направо, тогда их изнашивание и вулканизация будут одинаковыми. 2. Проверяйте длину окружности. Это надо сделать по краям новых […]
Силовой установкой для карта зачастую является бензиновый карбюраторный двигатель, обладающий водяным охлаждением, либо же воздушным. Он может быть как двухтактным, устанавливаемым на спортивные версии, так и четырехтактным, которые зачастую имеют прокатные версии карта. Двигатель возможно двигать вперед-назад для максимально приемлемого уровня натяжения цепи. Удельная мощность стандартного спортивного карта может быть намного больше, нежели автомобильная. Карты […]
В отличие от прокатного карта, к данному автомобилю предъявляются уже совершенно другие требования. Соответственно, элементы конструкции и материалы, из которого он изготовлен, в определённой мере отличаются от ранее рассмотренной модели прокатного карта. И эти различия направлены в сторону как изготовления более быстрого и манёвренного болида, так и в сторону повышения безопасности гонщика за его рулём. […]
Данный вид карта относится к максимально простым в использовании и обслуживании, одновременно являясь лёгким в эксплуатации. Для его использования достаточно пройти краткий инструктаж, не иметь противопоказаний и быть определённого возраста и роста. Вследствие чего, он массово получил распространение на всех картодромах. Используется как для прокатных целей, так и для базового (начального) обучения взрослых и детей. […]