Как появился бренд BIREL
Картинг стал популярным в европейских странах в пятидесятых, и примерно в то время мастер по продаже автомобилей Умберто Сала занимался одновременно магазином и некоторыми видами гонок. Тогда-то и была открыта его первая мастерская. Первые карты мастер делал просто для удовольствия – и предположить не мог, что благодаря этому увлечению он может стать знаменитостью, а его творения обрести популярность во всем мире. Birel же было просто его фамильным именем.
Умберто автомобили и мотоциклы действительно любил. Первая мастерская стала местом изготовления полных картов, что были по сравнению с современными прототипами. Для мастера они стали основным средством выражения собственной любви к моторам и к состязаниям. Его шасси отличались от популярных в то время в Италии моделей своим размером, минимальным весом. И вообще быстро понравились поклонникам картинга.
А в 1961 году эта машина уже приобрела и международное признание. Чемпионат мира этого года привлек внимание тем, что на старт вышла машина под когда-то любительской маркой. Гонка проводилась в Милане, и действительно имела международное значение, хотя и не находилась в рамках деятельности FIA. Та гонка стала триумфом – представленный в категории 100 автомобиль от нового бренда вместе со своим гонщиком достиг второго результата, отстав только от американца.
Тот же год стал рождением официального производства бренда. Они стали выпускать шасси для картов, и почти сразу представили свои творения на нескольких международных выставках. Прошло совсем немного времени, и бренд стал популярным благодаря особенным спортивным успехам. Магазин и мастерская были оставлены. Основатель бренда принял решение полностью сосредоточиться на возможностях картинга.
В гонках по всему миру бренд представлял и Оскар, сын основателя. Чуть позже и он и отец стали настоящими легендами страны, итальянского бренда и картинга по всему миру. После шести лет работы бренд уже строил несколько машин для Formula3. Чемпионат Италии и тот покорился автомобилю.
Когда популярность картинга стала меньше, бренд попытался вернуть себе популярность, выпустив первую в мире модель шасси-125, крайне недорогую, но со сложной настройкой управления карта, поэтому оценили модель далеко не сразу.
admin | История картинга | 14 Ноя 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.