Хабаровск принял зимний картинг

Состязание, что было проведено на льду озера, приняло жителей как этого города, так и всего региона. Идея испытать свои силы в столь экстремальном подвиде картинга пришлась по душе многим, и на состязание прибыли гости из Приморья и Амурского края. Причина в том, что Россия никогда особенно не славилась количеством зимних соревнований, так что проведение их в любой части страны становится серьезным поводом туда поехать.
География испытания
По сообщениям чиновников самого Южного округа региона, прибыло огромное количество ценителей картинга – причем как детей, так и вполне взрослых спортсменов. Что должно хотя бы у хабаровчан создать правильное мнение – что картинг это не просто развлечение и тренировка перед «настоящим автоспортом», а действительно серьезный спорт. Среди гостей были спортсмены из Владивостока, Лесозаводска, Уссурийска и многих других городов. Ну и конечно многие были местными, жителями города и области. Правда, показали они себя не лучшим образом.
Результаты
Всего было три класса – с ограничением по объему двигателя. Первый и самый крупный класс, что назывался просто «Е», обеспечивал соревнование картов с двигателями до 250 см3. Второй, он же «Юниор», был рассчитан на карты в два раза меньшей мощности. А третий класс, для самых юных участников, принимал на соревнование карты до 50см3.
На самых сильных машинах победу одержал А. Хнаев. Он был представителем школы Лесозаводска, что вообще прекрасно показала себя на этом соревновании. Второй класс покорился спортсмену из Вяземского. Там первым вышел по снегу В. Дубровин. А самые простые модели смог довести до финиша быстрее всего молодой талант И. Дертур, точно так же как и победитель взрослого соревнования, из самой перспективной команды местных гонок. Эта же команда победила и в общем командном зачете. Второе место уедет в Благовещенск. Хабаровск не смог продемонстрировать мастерства своих гонщиков, достойного крупного города, но может быть, это и подстегнет местных жителей стать внимательнее к зимнему спорту.
Особенности зимнего картинга
Профессиональный зимний картинг существенно отличается даже от летнего – хотя бы потому, что тут другие машины, со специально ориентированной на сложности покрытия конструкцией. У них высокий клиренс, сидение имеет по сравнению с летним, больший сдвиг к задним колесам, что позволяет максимально загружать их. Колея широкая, а тормоза тут становятся барабанные, что на летних уже давно не используются. Система подсчета очков крайне похожа на стандартную трековую.

К сожалению, отзывы закрыты.