Разные повороты – разные приоритеты

На каждой трассе существует три вида поворотов, и все они отличаются друг от друга как по важности, так и по особенностям прохождения. В работ с каждым видом поворотов есть свой приоритет, на который стоит обратить побольше внимания, чтобы достигнуть максимальных результатов на выходе из него.
Поворот перед прямой
Наиболее важный из всех видов поворотов, он завершается длинной прямой, прекрасным местом для разгона, для набирания скорости, позволяющим изменить все состояние гонки. Так что нет ничего важнее, чем скорость, с которой двигается карт в момент выхода на прямую. Поскольку приоритет у нас в скорости, то точка входа должна быть довольно поздней. Поздним должен быть и апекс, чтобы обеспечить идеальный результат. Разгон постарайтесь сделать как можно более ранним. На входе трассы опытные гонщики используют всю ширину, чтобы только не сбавлять скорости. Даже если автомобили одинаковые, гонщик, что решился на ранний разгон, что использовал всю ширину трассы, на прямой окажется раньше. И станет соответственно впереди во время соревнований.
Поворот после прямой
Если впереди другой длинной прямой нет, то приоритеты кардинально меняются. Главным становится продолжение движения, словно вы двигаетесь по той самой прямой. Соответственно, апекс ваша задача сделать как можно более ранним. А торможение достаточно поздним, или даже очень поздним. Тут желанные секунды вам прибавит максимальная скорость на входе, а никак не на выходе. Есть и свои особенности у этого поворота – это самое лучшее место, где только можно совершить обгон.
Если вам попался такой поворот, который находится после длиной прямой и перед такой же прямой, то проходить его надо с упором на скорость на выходе, то есть как поворот перед длинной прямой.
Сопряженные
Двойные повороты, которые напоминают по своему строению латинскую букву S, достаточно сложны для прохождения. Однако стоит обратить внимание на приоритеты и этого типа, чтобы он стал достаточно эффективным. Главным считается последний из поворотов, потому что выход из него обеспечивает вам скорость на прямой. А вообще такой вид приходится проходить с поздним апексом. При этом на первых из связки можно двигаться слегка медленнее. Если это конечно поможет вам впоследствии идеально пройти последний.

К сожалению, отзывы закрыты.