Разница в пилотаже легкового авто и карта
Многие из нас первый раз оказавшись за рулём карта, проехав круг, отмечали ряд принципиальных особенностей при управлении, по сравнению с привычным нам автомобилем. Это, прежде всего, связано с разницей в конструкции и условиях эксплуатации машин.
Для понимания этих отличий нам следует отметить основные особенности и черты карта. Это может Вам сильно помочь в процессе обучения.
Сев за карт, мы сразу ощущаем низкий центр тяжести и расположение пилота. Это сделано для лучшей устойчивости конструкции и предотвращения переворачивания машины. Жёсткий и чувствительный руль, с одной стороны помогает в манёврах, с другой – передаёт все ухабы и неровности трека. Хорошее сцепление колёс с трассой создаёт впечатление полной управляемости. При этом, жёсткая подвеска не даёт Вам расслабиться и заметно влияет на ощущение дороги и скорости.
Тормозная система, сравнимо с серийным авто, имеет минимальный тормозной путь, жёстче и эффективнее. При этом не следует ей увлекаться, это чревато заносом. Роль коробки передач в базовых и детских моделях, в виду её отсутствия, выполняет отпущенная педаль газа. Это снижает гоночный потенциал, но упрощает управление. Из-за отсутствия сцепления (или его упрощённой версии) следует обратить внимание на обороты двигателя. При их сильном понижении возникнут проблемы с быстрым набором скорости особенно на поворотах.
Это далеко не полный перечень различий, поэтому не следует недооценивать скоростные и конструкционные особенности этого малыша. По этим характеристикам его весьма трудно сравнить с Вашим автомобилем.
admin | Начинающим | 01 Июл 2009 |
К сожалению, отзывы закрыты.