Основы идеальных траекторий
Для того, чтобы сохранить равновесие, не потерять скорость и идеально вписаться в поворот, при движении на карте следует соблюдать некоторые правила вхождения в идеальные траектории, имеющиеся для каждого угла поворота. Рассмотрим самые распространенные из них.
Классический поворот в 90 градусов
Основной задачей является прохождение поворота на одном дыхании, следя за тем, чтобы обороты двигателя на выходе нив коем случае не снизились. Входить в поворот следует снаружи, затем переходить вовнутрь, а на выходе снова и как можно шире попасть наружу поворота.
Разворот или полный поворот на 180 градусов
Заходит в такой поворот следует снаружи и как можно более широко, затем переходить внутрь и опять давать полный газ. Важным фактором является момент поворота колеса, которое не следует делать до упора, лишь немного подруливая. Поворот должен происходить как бы сам по себе, по инерции вращения, которая закладывается на входе.
Последовательный левый и правый поворот
Это тот случай, который наглядно демонстрирует слова гонщиков о том, что из поворотов следует делать прямые. Речь идет о сглаживании траектории чередующихся поворотов по максимуму с максимально возможным ускорением.
Полный поворот с короткой прямой в центре
По большому счету такой поворот можно рассматривать как два отдельных поворота в 90 градусов. При этом первый следует проходить в классической манере, а затем распустить карт наружу с тем, чтобы удачно войти в следующий поворот таким образом, чтобы выход из него опять же получился наружу и максимально широким.
Комбинация нескольких поворотов
Это наиболее часто встречающийся на трассе случай, и комбинация поворотов может иметь такое количество вариаций, что дать единый рецепт на все случаи невозможно. При этом вполне возможны разные варианты прохождений с одинаково оптимальным эффектов. Единственное. Что следует учесть вэтом случае, это то, что самым быстрым будет такое движение, при котором карт движется максимально плавно, а гонщик испытывает минимальные боковые нагрузки.
admin | Безопасность | 17 Фев 2011 |
К сожалению, отзывы закрыты.