Экипировка

Экипировка В картинге, как в экстремальном виде спорта, комплексу защитной экипировки гонщика придается огромное значение. Клубы картинга просто не допустят выхода пилота на трек без шлема, защитного комбинезона, а также специальной защиты для коленей, локтей и поясницы. В профессиональном картинге требования к экипировке еще более строгие: экипировка должна полностью отвечать всем стандартам и критериям техники безопасности. На самом деле, экипировка картингистов фактически отличается от экипировки пилотов «Формулы-1» только меньшей стоимость и, поэтому, меньшей степенью защиты.

Гоночный шлем является важнейшим элементом комплекта экипировки. Как правило, такой шлем изготавливается из синтетических материалов и содержит прозрачное забрало.

Вес взрослого шлема составляет чуть более 1 кг, что является достаточно значительной нагрузкой на шейные позвонки пилота. Для того чтобы уменьшить нагрузку многие гонщики используют специальный гоночный «ошейник», который прикрепляется на воротнике и служащий опорой для шлема. При этом шлем не прикрепляется к «ошейнику», а просто лежит на нем. Такой метод является ощутимой помощью для гонщика.

Ошейники разнятся по стоимости: более дорогие ошейники изготавливаются из огнеупорного номекса, а ошейники подешевле производятся из прочной синтетики.

«Турбовизор» — это специальное съемное забрало для шлема, которое используется пилотами в дождливую погоду, является очень важным элементов в экипировке гонщика.

Другой важной составляющей экипировки гонщика являются комбинезоны. В зависимости от класса и ценовой категории комбинезоны могут содержать или не содержать специальные вставки для защиты от механических травм локтей и коленей.

Дополняющими элементами полного комплекта экипировки являются гоночные перчатки, замшевая обувь и мягкий подшлемник.

К сожалению, отзывы закрыты.